МЕГАФОН и QIWI: платежи без комиссии!

Здравствуйте, уважаемые читатели и владельцы платежных терминалов !

региональный интерфейс qiwi

Уж не знаю, радоваться или печалиться последним новостям, коих накопилось за неделю немного, но по силе воздействия на массы оне будут весьма значительны.

Начну, по традиции с рассказа об произведенном в начале недели обновлении регионального интерфейса - на всех аппаратах самообслуживания, работающих на ПО QIWI, до версии REG v1.4.6.
И если "вес" скачанного обновления на был и небольшой - всего 0,5 Мб, то значимость его, как мне кажется - очень и очень существенна! (осебенно - выраженная в денежных знаках...)

Давайте посмотрим повнимательнее:

• Теперь на главном экране на третьей позиции будет красоваться зеленая кнопка с надписью " 0%", запускающая промо-ролик совместной акции МегаФона и QIWI "Оплата услуг МегаФона через терминалы QIWI по всей России "... ОЦЕНИЛИ?! КАКОВО!... А?...

Теперь проследуем к странице оплаты провайдеров сотовой связи:
везде, в каждом региональном интерфейсе эти платежи без комиссии появятся в "ТОП8" у всех филиалов Мегафона, на всех логотипах появится та же надпись: "МегаФон 0% комиссии"!

Ну, и соответственно, на страничке внесения денежной суммы в пользу Мегафона вместо информации о процентах будет выводится строчка "Платежи МегаФон в QIWI без комиссии". И более того, та же надпись будет печататься в верхнем и нижнем рекламных местах на чеках при оплате МегаФона.

Что и говорить, акция должна вызвать вал, или шквал народу, ломящихся к тем терминалам, где будут появляться как грибы после дождя эти платежи без комиссии...

А теперь, давайте взглянем изнутри на это сногшибательное происшествие, и посмотрим, чем оно грозит нам, владельцам и участникам терминального бизнеса вместе с ...

Руководство идя навстречу нам, своим агентам, осуществило серьезный шаг, разработанный совместно с компанией Мегафон. А именно: с начала этой недели они пообещали существенно увеличить вознаграждение всех нас, агентов, - по провайдеру Мегафон, выплачиваемое от Системы. (соответственно запрещая взимание с народа внешней комиссии).

Что ж, посмотрим за месяц - как это отразится на повышении нашей доходности, пойдет ли народ толпами к нашим терминалам, да и в целом - на развитии нашего бизнеса.

Вот и все, что касается обновления программы на этой неделе...

Была еще одна , касающаяся тех владельцев терминалов, у кого установлены симки "Мегафона" и была установлена строчка запроса баланса на сим-карте как *102#, - отныне эта USSD-команда становится платной, и рекомендую поменять поскорее на *100#.

И еще одно дополнение. Для обеспечения дополнительной безопасности, и с целью контроля случайного или умышленного расхода средств - мы можем удаленно установить запрет вызова на платные короткие номера "Мегафон" с помощью системы "Сервис-гид".
согласно такой инструкции:
- перейти по ссылке http://moscow.megafon.ru/
- авторизоваться в своем кабинете "Сервис-гид" - введя номер сим-карты и пароль
- отыскать в правом навигационном меню пункт "Услуги и тарифы" - "Изменение набора услуг"
- кликнуть на ссылку "Финансы"
- выставить галочки напротив пункта "Запрет вызова на платные короткие номера" и сохраниться кнопкой "Внести изменения".

Если у Вас отключена функция автоматического скачивания и установки, и еще не получили файлы новых версий — всегда готов предложить скачать последние обновления в архиве, работайте, на здоровье!

Тем, кто готов открыть свое дело или ищет дополнительный истояник дохода — тут»»» Вы найдете выгодное предложение, которое требует минимальных вложений при быстрой и хорошей отдаче!

рассказать друзьям и получить подарок
Уважаемый читатель! понравилась статья - пожалуйста, расскажите друзьям.
пообщайтесь со мной:

Related posts

МЕГАФОН и QIWI: платежи без комиссии!: 7 комментариев

  1. я крайне недоволен этим решением киви и мегафона, т.к. являясь субагентом теряю намного больше. долой киви да здравствует киберплат. киви следовало бы сначала узнать мнение людей, доверивших себя этой платежной системе. их политика отвратительна

  2. Тима! Спасибо за Ваше честное мнение! А расскажите, что Вы думаете о повышении комиссий за проведение оплаты на Билайн и МТС???

  3. ну вот, закончился месяц террора со стороны киви, когда платежи мегафона проходили без комиссии. сегодня уже 8 сентября, а киви еще не выплатило процент (4%?). надеюсь, за сентябрь я успею поменять киви на что-нубудь более демократичнее. искренне надеюсь, что оак поступят многие агенты киви, и киви сядет в лужу. насчет повышении комиссии, я не понял, это внешней комиссии вы имеете в виду?

  4. Тима! Спасибо за комментарий 🙂 мне было интересно Ваше мнение по поводу увеличения внутренней комииссии МТС и Билайн за использование шлюза до 1.2%??? я потерял на этом уже около 2500 за 2 месяца..

  5. ко всему, что может принести убыток мне, я отношусь крайне отрицательно! P.S.Думаю, это нормальное человеческое состояние отрноситься негативно к тому, что ему во вред.)))

  6. неужели кроме нас с Вами никого эта проблема не заботит(((

  7. )))я ушел от киви!!! и киви решило вернуть комиссию. видать, все стали уходить и у киви очко не выдержало)))))))

Обсуждение закрыто.